"Я совсем не занимаюсь развитием ребенка, а ему ведь уже 8 месяцев!"


"Мне нужна инструкция, куда водить, как часто, на какие развивашки? Переживаю, что будет в отстающих к школе, если я не буду им заниматься"

"Я ничем не занимаюсь с ребенком, только быт общий ведем. Он ведь так не станет умным!"

Все вокруг скупают курсы, карточки Домана, ищут лучшие сады Монтессори, Вальдорф, водят по кружкам с первого года жизни. Что это и зачем?


Каждая мама ощущает, что надо Что-то делать с ребенком, чтобы он развивался, но что именно?

Как понять, что малыш развивается "по  плану"?


Если Вы ищете информацию, как развить малыша, куда водить и как разобраться в миллионе методик развития ребенка, Вам - сюда.

Сегодня на родителей с первых месяцев жизни малыша обрушивается лавина ожиданий: развивать, стимулировать, готовить к детскому саду, водить на занятия, «социализировать» чуть ли не с ползунков.


Но где здесь реальная польза, а где — мифы, тревоги и лишняя спешка?


💛Если Вы хотите узнать,

  • какие условия необходимы, чтобы раскрыть потенциал ребенка
  • как привязанность влияет на интеллект
  • когда ребенок готов к развивающим занятиям
  • какие условия необходимо созать для взросления ребенка
  • как вырастить ребенка так, чтобы детство у него БЫЛО
  • что нужно делать с ребенком в раннем возрасте, чтобы он точно не был в отстающих среди сверстников
  • чьи амбиции реализуются через раннее развитие
  • О среде Монтессори и что можно взять из системы домой, а что не стоит
  • что такое истинная игра и как она влияет на развитие ребенка
  • о группах "Мама+малыш" и адаптации к саду
  • о ведущей деятельносьти по возрастам и связи с интеллектуальным развитием
  • как к школьному возрасту сохранить интерес ребенка к обучению
  • есть ли связь между ранним развитием и трудными подростками
  • как ведущая роль мамы с вязана с интеллектом малыша

✨ То эта лекция - для Вас.

Без чувства, что вы «опаздываете» или «делаете что-то не так»  — про ожидаемый ребенком путь развития, где рядом с малышом — понимающая, чуткая мама, а не строгий тренер.

Екатерина Жаркова

педагог, методист, мама

Опыт работы:

  • учитель в 1-9 классах
  • классный руководитель
  • социальный педагог (основная категория – «трудные» подростки, малолетние преступники)
  • городской методист учителей истории и обществознания 
  • муниципальный координатор Всероссийской олимпиады школьников (одаренные дети) 
  • руководитель отдела методистов-предметников

Анна Малкова

  • консультант по грудному вскармливанию
  • инструктор по уходу за новорожденными, 
  • инструктор по материнскому искусству, 
  • преподаватель курсов для родителей «Мама+малыш от 1 до 3 лет», 
  • организатор и ведущая Томских материнских встреч, 


Ваш проводник в понятное материнство.

Опыт работы - более 4 лет и более 300 сохраненных ГВ.

Прошла десятки обучений и продолжаю углублять свои знания.

Ссылка на это место страницы: #form