Раннее развитие
и социализация
ликбез для мам, желающих развивать своих детей адекватно возрасту
"Я совсем не занимаюсь развитием ребенка, а ему ведь уже 8 месяцев!"
"Мне нужна инструкция, куда водить, как часто, на какие развивашки? Переживаю, что будет в отстающих к школе, если я не буду им заниматься"
"Я ничем не занимаюсь с ребенком, только быт общий ведем. Он ведь так не станет умным!"
Все вокруг скупают курсы, карточки Домана, ищут лучшие сады Монтессори, Вальдорф, водят по кружкам с первого года жизни. Что это и зачем?
Каждая мама ощущает, что надо Что-то делать с ребенком, чтобы он развивался, но что именно?
Как понять, что малыш развивается "по плану"?
Если Вы ищете информацию, как развить малыша, куда водить и как разобраться в миллионе методик развития ребенка, Вам - сюда.
Сегодня на родителей с первых месяцев жизни малыша обрушивается лавина ожиданий: развивать, стимулировать, готовить к детскому саду, водить на занятия, «социализировать» чуть ли не с ползунков.
Но где здесь реальная польза, а где — мифы, тревоги и лишняя спешка?
💛Если Вы хотите узнать,
- какие условия необходимы, чтобы раскрыть потенциал ребенка
- как привязанность влияет на интеллект
- когда ребенок готов к развивающим занятиям
- какие условия необходимо созать для взросления ребенка
- как вырастить ребенка так, чтобы детство у него БЫЛО
- что нужно делать с ребенком в раннем возрасте, чтобы он точно не был в отстающих среди сверстников
- чьи амбиции реализуются через раннее развитие
- О среде Монтессори и что можно взять из системы домой, а что не стоит
- что такое истинная игра и как она влияет на развитие ребенка
- о группах "Мама+малыш" и адаптации к саду
- о ведущей деятельносьти по возрастам и связи с интеллектуальным развитием
- как к школьному возрасту сохранить интерес ребенка к обучению
- есть ли связь между ранним развитием и трудными подростками
- как ведущая роль мамы с вязана с интеллектом малыша
✨ То эта лекция - для Вас.
Без чувства, что вы «опаздываете» или «делаете что-то не так» — про ожидаемый ребенком путь развития, где рядом с малышом — понимающая, чуткая мама, а не строгий тренер.

- Краткое содержание встречи:
- Дети рождаются незрелыми?
- О раскрытии личностного потенциала
- Отношения привязанности
- Взросление и мягкое сердце ребенка
- Отдых, покой малыша и игра
- О ведущей деятельности ребенка и изменениях в психических процессах
- О раннем развитии детей: по плану или на опережение?
- Социализация детей: как, когда и зачем
- О системе Монтессори, группа, среда, педагоги системы
- О группах «Мама+ малыш»
- Вундеркинды и одаренные дети
- Подытожим..
+ БОНУС: подкаст про связь раннего развития и кризисов подрасткового возраста, о ресурсах малыша и том, как легко и просто можно его исчерпать, и о многом другом
Ведущие лекции

Екатерина Жаркова
педагог, методист, мама
Опыт работы:
- учитель в 1-9 классах
- классный руководитель
- социальный педагог (основная категория – «трудные» подростки, малолетние преступники)
- городской методист учителей истории и обществознания
- муниципальный координатор Всероссийской олимпиады школьников (одаренные дети)
- руководитель отдела методистов-предметников

Анна Малкова
- консультант по грудному вскармливанию
- инструктор по уходу за новорожденными,
- инструктор по материнскому искусству,
- преподаватель курсов для родителей «Мама+малыш от 1 до 3 лет»,
- организатор и ведущая Томских материнских встреч,
Ваш проводник в понятное материнство.
Опыт работы - более 4 лет и более 300 сохраненных ГВ.
Прошла десятки обучений и продолжаю углублять свои знания.
Кому будет полезно?
💛 Родителям малышей от рождения до 3 лет, которые хотят понять, как поддерживать развитие ребёнка естественно
🧩 Тем, кто чувствует давление “развивающих стандартов” — курсов, карточек, раннего чтения и “социализации с младенчества”
📚 Мамам и папам, которые ищут научно обоснованную информацию, а не советы “по наитию” или устаревшие мифы
🧘♀️ Тем, кто хочет развивать малыша через игру, контакт и доверие, а не через навязывание занятий “по расписанию”
🌿 Сторонникам осознанного родительства, которым важно сохранить эмоциональную близость и дать ребёнку прочный фундамент
🏡 Тем, кто переживает, что малыш мало общается с другими детьми, и не знает, когда и как вводить его в социум
Задавайте ваши вопросы!
авторизуйтесь